8 (383) 383-00-92
тех.поддержка работает:
с 8:00 до 22:00 без выходных

Помощь и поддержка

Узнать текущий тарифный план
Вы можете узнать Ваш текущий тарифный план, а так же поменять его в личном кабинете. Либо Вы можете узнать данную информацию в нашем контакт-центре по телефону (383) 383-00-92.
Доступные тарифные планы
В связи в различной удаленностью населенных пунктов, тарифные планы для разных мест могут быть различными.
Если Вы желаете подключиться к нашей сети, пожалуйста, уточните тарифные планы для Вашего поселка в нашем контакт-центре по телефону (383) 383-00-92.
Как происходит списание средств
На всех тарифных планах абонентская плата списывается ежедневно равными долями.
Размер абонентской платы за месяц фиксирован, в то время как ежедневный платёж зависит от количества дней в месяце.
Например, на тарифе 30 Мбит/с за 950 рублей в месяц в январе, в котором 31 день, суточное списание составит 30,64 рубля, а в феврале, в котором количество дней составляет 28, будет списано 33,92 рубля, но общая сумма за Интернет и в январе, и в феврале будет составлять 950 рублей.

Ежедневное списание абонентской платы позволяет нашим Абонентам экономить, оплачивая интернет только тогда, когда он действительно нужен!
Как изменить тариф?
Вы можете изменить Ваш текущий тариф на желаемый доступный в Вашем поселке в личном кабинете. Вы так же можете просто позвонить по телефону (383) 383-00-92 и поменять тарифный план, для этого Вам необходимо будет назвать паспортные данные того, на кого оформлен договор на подключение.
Подключиться к ВоКругу
Вход
Сообщить новость